Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организацией
Глава Идринского района: Безъязыкова Галина Викторовна. Сайт: http://www.idra-rayon.ru/ Руководитель отдела образования администрации Идринского района: Левкина Ольга Андреевна Контакты: 662680 Красноярский край, Идринский район, с.Идринское, Советская 43 Сайт: http://uoidra.narod.ru/ Директор школы: Пономарёва Марина Геннадьевна Телефон: 8(39135)-77-2-23 email: kureidra@rambler.ru Заместитель директора по УВР: Еременко Юлия Алексеевна Телефон: 8(39135)-77-2-23 email: eremenko-yulechka@inbox.ru Структурных подразделений, филиалов и представительств у школы нет. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Школы на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления в Школе являются:
Органы управления образовательной организации
Педагогический совет: председатель Пономарева Марина Геннадьевна Родительский комитет школы: Полякова Ольга Олеговна Руководитель ШМО учителей - предметников – Акулова Олеся Александровна Руководитель ШМО классных руководителей – Кузнецова Екатерина Александровна
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы, локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет), родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий совет, ученическое самоуправление). Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления. Первый уровень: Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
Второй уровень – заместитель директора школы по УВР, социальный педагог, педагог-психолог, старший вожатый и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: совет по профилактике правонарушений, комиссия по распределению стимулирующих премий. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. Третий уровень – классные руководители, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, развивают деловые качества учащихся. Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности. Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. В школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||